Да-да, хотелось бы поподробнее, ибо "Север" выгодно отличался от всех прочих романов проработкой персонажа, ровным стилем и поразительным вниманием автора к мелочам
Чего-то конкретного сказать не могу. Инфу подцепил из интервью Сергея Кузнецова Радио Universum (появилось на сайте летом). Так вот, Сергей Кузнецов сказал, что Андрей Буторин пишет продолжение. Больше ничего не сказал. Но согласитесь, что такая новость, пусть и скудна, но всё же не может не радовать Ведь Полярные Зори так и не были освещены в романе...
Если случается то, чего не может быть, - это абсурдно; то, что может быть, но не случается, - типично. Габриэль Лауб.
Ну парни... !? А школоло, это наверное школьник? Дык я не школьник. Высшее техническое. Закончил в 2000 году. Я просто пробежался своим мнением по книгам, что прочёл... и понимаете, невольно сравнивал их с первой книгой Глуховского. И вот именно тупые боевички я откидываю сразу, как и нудную заумь, всего должно быть в меру. К примеру (не в тему) - совсем не зацепило название "Дети дупликатора", с серии СТАЛКЕР, скачал, начал читать - замечательная книга!!! Сколько народу и каждому своё цепляет струны души. А про "Север"... так все возмутились...!? Не... щас скачаю, из принципа, и почитаю, может, действительно зацепит. А по поводу "подумать", "задуматься", мне кажется, это должно быть не в этой серии... тут больше развлекательного. Чисто моё мнение.
[PC]AnDY, И не говори,запарили школоло писать мол,в Севере о метро нет ни слова,да может и нету,но книга потрясающая у кого хорошо развито воображение поймет меня после прочтения книги.
Дык если не про Метро... то может этот ваш "Север" грёбанный..., того... может в другую серию, а то вы тут любители повозмущаться, по поводу обсуждений - якобы, нужно обсуждать книги а не фанфики (хрена с два их меж собой разберёшь)... Разберитесь в своём сайте, ладно ругаться не буду!
к сожалению прочитал только несколько книг серии, но больше всего по душе пришлась книга "К свету"